Holika Holika Aqua Petit Jelly Neon Beam Tint Bar review


Всем привет!

Hi everyone!


Сегодня я бы хотела рассказать об интересной штучке -- неоновом тинте для губ от Holika Holika!

Today i would like to tell you about this interesting thing. This is Holika holika Aqua Petit Jelly Neon Beam Ting Bar!


Описание: Ультра – яркие оттенки для любительниц вечеринок! Тинт не только легко наносится и отлично держится, но также светится при ультрафиолете. Придайте своим губкам невероятный цвет и сочный акцент.




У него очень милый дизайн, но непонятный запах чего-то косметического. Хотелось бы, конечно, чтобы он пах какими-нибудь вишенками-клубничками, но так тоже сойдетimage
Tint have very cute design, but weird smell. I would like this smells like strawberry or cherry , but this smell also not bad.image


Что ж, отойдем от упаковки и перейдем непосредственно к самому тинту. Обещают, что он хорошо держится, с чем я не соглашусь. Пока я делала фотографии, мне пришлось несколько раз красить губы заново, потому что он каким-то магическим образом пропадал с губ image Ложится он тоже не очень, подчеркивает шелушинки губ, даже если перед этим потереть их зубной щеткой. Не очень порадовалоimage

So let's talk about tint. Says that it is well kept, but i dont agree. When i took photos i had to several times apply tint again. This upset me image
А вот цвет просто поразил. imageУ меня оттенок Neon Pink. Очень насыщенный, сочный и яркий. Наверное, я нанесла слишком много слоев, но, думаю, если наносить только один и немного, то получится более естественно и не так ярко~
Достался он мне за 500 рублей :з

But this color is really cool! I have Neon Pink colour. Very saturated, juicy and bright. I think i apply a lot of layers, but if you apply 1 layer it looks natural and not so bright.

Я надеюсь, что Вам был полезен мой отзыв и вы заглянете ко мне еще 
Пожалуйста, оставляйте комментарии и подписывайтесь на мой блог, если Вас заинтересовало!
Удачного дня ! 

I hope you like it guys and you visit my blog again! Please leave a comment and subscribe to my blog if you interested!
Have a nice day!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blogger news

Squid Sushi

Blogroll

About