Marshmallow Unicorn review


Доброго вечера!
 
Я очень люблю пастельные, нежные цвета и разные милые безделушки и украшения. Поэтому я решила себя порадовать и заказала чудесные украшения из магазина Marshmallow Unicorn
 

Украшения пришли в этой милой коробочке нежно-розового цвета, которая украшена бантиком image


Также вложили визитку, которая тоже имеет очень милый дизайн



Собственно, заказывала я эту оочень милую бутылочку unicorn tears и подвеску-звездочку, у которой внутри луна. Это смотрится очень красиво и волшебно. Я всю свою жизнь любила все милое, блестящее и верила в фей

I ordered this super cute bottle with unicorn tears and star pendant which have moon inside. It looks very beautiful and magical! All my life i love all cute, sparkles and fairies



Большое спасибо авторам этих украшений, я собираюсь заказывать еще ~
Творческих успехов

Я надеюсь, что Вам понравились фотографии :3

I hope you like it

Удачи~
Good luck~


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blogger news

Squid Sushi

Blogroll

About