ETUDE HOUSE Dear darling lip tint Vampire Red 04 review



Привет всем. ~ 

Я очень люблю тинты, поэтому решила порадовать себя одним новым и решила купить от Etude house. Выбрала я Dear darling lip tint в оттенке 04 или Vampire Red. 


На картинке с сайта он равномерно лежит на губах, а на моих
какими-то кусками. То ли я наношу неправильно, то ли еще что.

Объем: 4, 5 мл

Дизайн


Дизайн очень простой, но несмотря на это, очень красивый и привлекательный. Надписи не стираются, пока пузыречек с тинтом лежит в косметичке. Все лаконично, но в то же время привлекательно                                                   
     





Запах:


Не сказала бы, что запах супер-пупер крутой и приятный. обычный косметический запах каких-то ягодок, не ярко выражен, но хорошо чувствуется. 
                                    
Цвет

Вот цвет оправдал себя полностью. Всегда мечтала о тинте кровавого цвета. Если наносить его на голые губы с бальзамом, то цвет насыщенный вишнево-кровавый какой-то, не знаю, как описать. А если на губы с консилером, то он менее яркий и с фиолетовым подтоном. 
                                      
                                     
На губах: 


Не оправдал моих ожиданий. Ведет себя на губах очень странно. Сначала ложится неплохо, но через несколько минут он уже куда-то пропадает и остается только в тех местах, где на губах содрана кожа. Это выглядит некрасиво. Сушит губы, поэтому они выглядят обкусанными и обветренными.
Ну, и парочка моих фото ~





Надеюсь, этот пост был полезен
 
Спасибо за прочтение :з 




0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blogger news

Squid Sushi

Blogroll

About